Порядок работы отделения первичного приема

В отделении специалистом по социальной работе определяется первичная нуждаемость обратившихся лиц без определенного места жительства и проводится штатным медицинским работником первичный осмотр с их устного согласия. При несогласии обратившегося лица на осмотр, он на обслуживание не принимается.

При отсутствии внешних признаков заболеваний у обратившегося лица медицинским работником отделения выдаются направления на:

При нуждаемости обратившегося лица в обслуживании, связанным с пребыванием или проживанием в Центре, дополнительно выдаются направления на:

Лица, у которых при обращении в Центр обнаружены внешние признаки различных заболеваний (повышенная температура, сыпь неясной этиологии и др.), направляются в учреждения здравоохранения и на обслуживание в подразделения Центра не принимаются.

При выявлении клиентов с подозрением на наличие опасного инфекционного или психического заболевания, а также лиц, нуждающихся в неотложной медицинской помощи, медицинский работник в установленном порядке вызывает бригаду скорой медицинской помощи.

Работниками отделения определяется нуждаемость обратившегося лица в различных видах помощи, предоставляемой отделениями Центра.

При нуждаемости в медицинской помощи или при направлении в отделения, связанные с пребыванием или проживанием обслуживаемого в Центре, медицинский работник проводит с его согласия:

При несогласии обслуживаемого на осмотр направления в отделения, связанные с пребыванием или проживанием обслуживаемого в Центре, не выдаются.

При жалобах на состояние здоровья обратившийся получает симптоматическое лечение (доврачебную помощь), при необходимости может помещаться в изолятор на срок до 1 суток с последующим направлением его в учреждения здравоохранения.

При необходимости обратившимся в отделение лицам после прохождения медицинского обследования и обследования медицинским работником может предоставляться:

В отделении на каждого, направленного на обслуживание в структурные подразделения Учреждения, заводится учетная карточка, в которой отмечаются даты обращения клиента и результаты медицинского освидетельствования, лист опроса, заявление на оказание помощи, корешки путевок в отделения ночного пребывания или социальная гостиница (если путевки выдавались) и другие документы.

При отсутствии противопоказаний к приёму на социальное обслуживание, обратившиеся лица направляются в структурные подразделения Центра.

Обновлено 11 марта 2014 Версия для печати