Порядок работы отделения социальной адаптации

Социальные услуги, оказываемые отделением, предоставляются обратившемуся лицу по его личному письменному заявлению.

Срочная социальная помощь оказывается отделением в рабочие дни согласно распорядку работы Учреждения, утвержденному директором.

Решение о предоставлении услуг принимает заведующий отделением. Оказанные отделением социальные услуги, фиксируются в журнале учета обращений и оказываемых услуг.

Обеспечение нуждающихся лиц бесплатным питанием может осуществляться как в Учреждении, так и на предприятиях общественного питания путём предоставления им горячего питания или предоставления им готового продуктового набора один раз в сутки.

Отпуск продукции нуждающимся лицам производится при предъявлении ими выданного отделением талона на питание.

Максимальное количество талонов, выдаваемых одному нуждающемуся лицу в течении календарного года, устанавливается ежегодно директором Учреждения в зависимости от выделенных на содержание Учреждении бюджетных ассигновании, пропускной способности столовой, очерёдности на обслуживание, но не может превышать в суммарном выражении 24 талонов в год.

Периодичность предоставления талонов нуждающемуся лицу определяется заведующим отделением в индивидуальном порядке, исходя из конкретной необходимости. В период получения обслуживаемым талонов на питание в одном из других отделениях Центра в данном отделении талоны на питание не выдаются. Исключение может составлять выдача одного талона на питание в день привлечения обслуживаемого на добровольной основе к работам в Центре для обеспечения нормального функционирования Центра (ликвидация последствий неблагоприятных погодных условий, аварий, для ремонтных работ и др.) сверх установленной годовой нормы.

В исключительных случаях бесплатное питание сверх установленной нормы может быть предоставлено нуждающемуся лицу по решению директора Центра, но не более 10 талонов в год.

Перечень продуктов, входящих в готовый продуктовый набор, определяется заведующим отделением и утверждается директором Центра.

Обеспечение нуждающихся лиц одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости, перечень которых утверждается директором Центра и согласовывается с Министерством, осуществляется одному лицу 1 раз в год на основании талона на выдачу. Банк вещей формируется заведующим отделением. Ведется учет выданной нуждающимся лицам одежды, обуви и других предметов первой необходимости с внесением записи в учетную карточку обслуживаемого лица.

Решение о выделении материальной помощи принимается комиссией на основании приказа директора Учреждения.

В необходимых случаях комиссия направляет ходатайство в Министерство труда и социальной защиты населения о выдаче материальной помощи в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Башкортостан и Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан.

Оказание гражданам юридической помощи в целях защиты их прав, оказание психологической поддержки, а также оказание помощи в социальной адаптации к условиям жизни в обществе осуществляется штатными работниками Центра (юристом, психологом, специалистом по социальной работе) в соответствии с их компетенцией.

В целях содействия в трудовом устройстве (в том числе и временного) отделение взаимодействует со службами занятости Республики Башкортостан, а также с предприятиями, организациями, учреждениями.

При оказании помощи в восстановлении утраченного паспорта и социального номера оплату госпошлины и за фотографирование обслуживаемого для паспорта при необходимости может по представлению заведующего отделением производится Учреждением. Данная услуга как и содействие обслуживаемому в восстановлении утраченного паспорта и социального номера без уплаты обслуживаемым штрафа в соответствующие органы производится только один раз.

Обновлено 11 марта 2014 Версия для печати